Цель: Разработка коммуникационной стратегии и аудит дизайна фестиваля-конкурса хотеографического творчества «Сияние арктики». Задачи: 1. Провести аудит существующего дизайна. • анализ существующего дизайна, предложения по улучшению; • анализ сайта; • реализация моушн-дизайна для: задников сцены на открытие и закрытие фестиваля, анимации проявления логотипа для видеоконтента; • проработка дизайн кода для социальных сетей; • анализ дизайна мерча и разработка коммерческой линейки. 2. Разработать целостную бренд-коммуникацию фестиваля. • взаимодецствия с участниками, погружающе в атмосферу танца, творчества, севера, тепла и дружбы. 3. Разработка личного кабинета для сбора заявок на участие. • анализ существующих решений на рынке; • проработка паттернов использования; • разработка дизайна личного кабинета. |