Цель: Разработка коммуникационной стратегии и аудит дизайна фестиваля-конкурса хотеографического творчества «Сияние арктики». Задачи: 1. Провести аудит существующего дизайна. • анализ существующего дизайна, предложения по улучшению; • анализ сайта; • реализация моушн-дизайна для: задников сцены на открытие и закрытие фестиваля, анимации проявления логотипа для видеоконтента; • проработка дизайн кода для социальных сетей; • анализ дизайна мерча и разработка коммерческой линейки. 2. Разработать целостную бренд-коммуникацию фестиваля. • взаимодецствия с участниками, погружающе в атмосферу танца, творчества, севера, тепла и дружбы. 3. Разработка личного кабинета для сбора заявок на участие. • анализ существующих решений на рынке; • проработка паттернов использования; • разработка дизайна личного кабинета. |
Институт бизнеса и дизайна B&D
Владислав Тубелевич МК-24 - лидер
Софья Оборотова МК-24
Анна Адцеева ВБМ-23
Вадим Савин ЦД-24
Ирина Коршунова ГД-22
Фёдор Плаунов ОМ-24
Юлия Першина ОБМ-24
МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)
Институт бизнеса и дизайна B&D
Юркина Дарья МК_24 - лидер
Полина Колбанова МК_24
Голубев Александр МД_24
Cофья Еремина КД_24
Смирнова Алена МД_24
Филатов Даниил МД_24
Петракова Зоя КД_24