Центр карьеры
Вакансии
актуальные предложения о работе
от партнеров Института

Графический дизайнер

Основные обязанности:
Создание макетов афиш для мероприятий и выставок, графических материалов для сайта и соцсетей.
Дизайн презентаций, буклетов, этикеток (к выставкам).
Предпечатная подготовка и коммуникация с типографией.

Требования: уверенное владение графическими редакторами (Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign), программами для создания презентаций, предпечатная подготовка.

Условия: заработная плата 40 т.р. + грант (60 т.р. в квартал), возможность гибкого графика работы, впоследствии обсуждается частично удаленная работа.
Оформление по Трудовому кодексу в штат организации.
Оплата больничных листов и отпусков.


Отдел кадров ГБУК г. Москвы «Дом Гоголя»
Шишкина Анастасия Владимировна
gogolkadr@mail.ru

ИТ-редактор в агентство Glyph media

Официальное трудоустройство, 40-60 тыс. на старте. Удаленно, для граждан РФ, проживающих в России. На старте можно совмещать с другой работой или учебой.

Что с вас:
⁃ Знаете, что такое Хабр и vc, читали, а еще лучше писали туда
⁃ Грамотны
⁃ Знаете английский и умеете работать с англоязычными источниками
⁃ Есть знания в сфере ИТ (за плечами тематические курсы, самообразование или официальная учеба). Наши профильные темы: корпоративные ИТ, облако, open source, кибербез
⁃ Вы хотите не просто поучиться, а работать и развиваться в этой сфере

Что будем делать:
⁃ Писать объемные (порядка 1000-1200 слов) тексты об ИТ без помощи нейросетей
⁃ Прокачивать скилл под началом старшего редактора
⁃ Расти до ИТ-редактора/старшего редактора/бизнес-аналитика

Джуну НЕ надо: придумывать темы и контент-планы, интервьюировать клиентов и экспертов, подбирать иллюстрации и ставить ТЗ дизайнеру, оставаться один на один с текстом (коллеги помогут и подскажут на каждом этапе, заранее подготовят план будущего материала), защищать готовый результат перед заказчиками и заниматься бюрократией.

Чтобы откликнуться:
Присылайте резюме в pdf и примеры текстов (если есть) на почту y@glph.media с пометкой «Вакансия джун»

PR-Менеджер креативного агенства

Приветствуем вас в Multiways — креативном агентстве, где каждая задача находит свой уникальный путь к решению.

Что нужно делать?
- Организовывать и сопровождать участие компании в фестивалях, премиях и выставках, нам действительно есть, что показать!
- Вести активный образ жизни в соцсетях и на мероприятиях, находить друзей и завоевывать сердца потенциальных партнёров.
- Менеджерить подготовку и публикацию лучших кейсов агентства, авторских материалов для СМИ и блогов.
- Анализировать продуктивность PR-мероприятий

Что мы готовы тебе предложить:
- Обучение за счет компании;
- Занятия английским языком, спортом и сессии с психологом для реализации во всех сферах жизни;
- Творческая команда, творческий вайб и исключительно человеческий подход;
- График работы 5/2 в офисе;
- З/п от 80 до 120 тысяч рублей;

Ищем кандидата с опытом на данной позиции от 1,5 лет

Мы ищем человека, которому можно доверить весь PR агентства, если ты чувствуешь мэтч с описанными задачами, напиши нашему HR-менеджеру Ольге https://t.me/ocnaumenko
Менеджер отдела маркетинга и рекламы

Обязанности:
  • курирование мероприятий (выставки, презентации, встречи) в рамках программы продвижения;
  • ведение переговоров с магазинами и площадками о проведении книжных презентаций, встреч с авторами и пр.
  • разработка сценарий мероприятий, по необходимости – их проведение
  • разработка и размещение контента в ТГ-канале изд-ва и ВК;
  • работа с блогерами (организация отзывов о книге, совместные конкурсы и пр.);
  • участие в разработке и реализация программы продвижения продукта (книги, книжной серии);
  • участие в подготовке информационных материалов (пресс-релизов для партнеров и постов для соц.сетей);
Требования:
  • Опыт работы в сфере продвижения книжной продукции;
  • Интерес к искусству и любовь к книге, исследовательский интерес;
  • Понимание миссии издательства.

Условия:
  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (два дня можно работать удаленно).
  • Офис - м.Бауманская., ул. Бакунинская, д. 71, стр. 10.

Контактное лицо – Власова Екатерина, тел. 8-910-4145753
Специалист по PR

Основные обязанности:
  • Написание текстов для соцсетей, релизов, справок.
  • Рассылка пресс-релизов, мониторингов.
  • Подготовка и актуализация базы СМИ в разных городах.
  • Ведение плана тематических мероприятий (конференций, конкурсов, премий) в разных городах.
  • Подготовка ежемесячного отчета о выполненной работе.
Требования:
  • Высшее гуманитарное образование (PR, журналистика, маркетинг, филология и др.).
  • Желателен релевантный опыт работы от 6 месяцев, портфолио (можно прислать на эл.адрес).
  • Умение писать тексты в разных жанрах (обязательно желание этим заниматься): пресс-релизы, комментарии, короткие креативные посты, также желателен опыт работы с документами (договорами, отчетами).
Условия:
  • Режим работы: 4 дня в офисе полный рабочий день, 1 день (пятница) удаленно.
Motion-designer

Задачи, которые Вас ждут:
Разработка анимации для 3д мэппинга и видео-оформления городских и частных мероприятий на основе графики, разработанной художником либо самостоятельно (абстрактные эффекты)
  • Сборка проекта из аниматиков под музыку (обычно используется adobe premier pro)Навыки, которые мы хотели бы видеть:
уверенное знание adobe after effects
  • уверенное знание набора плагинов trapcode, element 3d, plexus, stardust, optical flares, newton
  • хотя бы базовое знание photoshop
Что мы предлагаем:
работу над действительно интересными и престижными проектами в сфере частных и городских мероприятий (у вас есть шанс увидеть свою работу на фасадах Летнего дворца, Эрмитажа, Петергофского дворца, в Капелле и в БКЗ)
  • интересные нетривиальные задачи
  • в зависимости от специфики проекта, работа удаленно дома
  • дружеская атмосфера и готовность готовность постоянно помогать и обучать
  • расчет за каждый проект
Дизайнер

Обязанности:
  • разработка и создание графических материалов для всех каналов (социальные сети, сайт, печатные материалы, мерчандайзинг);
  • поддержка и развитие визуальной идентичности фонда;
  • взаимодействие с командой маркетинга для создания рекламных материалов и контента для социальных медиа;
  • подготовка макетов и материалов для печати;
  • работа с подрядчиками по вопросам печати и производства.
Требования:
  • разделение миссии и ценностей проекта;
  • опыт работы в дизайне от 2 лет;
  • наличие портфолио с примерами успешных проектов;
  • уверенное владение навыками работы в графических редакторах, включая Adobe Photoshop, Illustrator и InDesign;
Условия:
  • заработная плата: от 65 000 рублей в месяц (два раза в месяц);
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • 5/2, гибкое начало и окончание дня;
  • гибридный формат работы;
  • красивый и современный офис в БЦ Гранд Сетунь Плаза (м. Молодежная/МЦД Сетунь);
Резюме и сопроводительное письмо (с описанием ваших личных качеств, навыков и опыта, которые, на ваш взгляд, помогут в работе на данной позиции) отправляйте на почту: hr@vtoroe.ru.
Cтажер в команду социальных проектов

Обязанности:
  • организация спортивных тренировок для корпоративных команд и занятий для сотрудников: взаимодействие с контрагентами, подбор площадок для тренировок корпоративных команд;
  • работа с сопроводительными документами и актуализация списка корпоративных скидок в фитнес-клубов;
  • помощь с организацией и проведением внутренних социальных и экологических мероприятий: дни донора, волонтерские поездки, Green Week и др;
Требования:
  • обучение на последних курсах бакалавриата или в магистратуре (предпочтительны специальности в области социологии, психологии, менеджмента, PR);
  • интерес к социальной сфере и желание в ней развиваться;
  • знание MS Office (PowerPoint, Excel: ВПР, сводные таблицы) на продвинутом уровне;
Условия:
  • стажировка оплачивается;
  • занятость: 40 часов в неделю;
  • гибридный формат: два дня в офисе, три дня удаленно;
  • длительность: шесть месяцев;
  • возможность попасть в штат при успешном прохождении стажировки;
Партнеры
  • Один из самых крупных сайтов по поиску работы и сотрудников в мире
  • Сообщество профессионалов фриланс рынка
  • Крупнейшая русскоязычная биржа фриланса

  • Торгово-производственная компания в области профессиональной косметики.

  • Сервис проверки текста на уникальность и биржа контента

  • Агентство по масштабированию fashion-бизнеса

  • Российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами

  • Сервис развития карьеры
  • Продукты в hr-tech
  • MARKETING & EVENT AGENCY

  • Производство телевизионного контента и кинопроектов

  • Cтильная одежда и аксессуары для женщин, ценящих качество

  • Киностудия по производству мультипликационных фильмов.

  • Комплексная поддержка бизнеса в Москве
  • Молодежные программы ГМИИ им. А.С. Пушкина
  • ногопрофильный российский холдинг, объединяющий промышленные и высокотехнологические активы из разных секторов экономики
  • Разрабатываем стратегии компаний и брендов. Сопровождаем реализацию и внедрение изменений. Помогаем создавать бренды в offline и digital.
  • Агентство иллюстраторов «Треугольник»
    Создаём иллюстрации, занимаемся графическим дизайном.
    Помогаем клиентам, иллюстраторам и дизайнерам найти друг друга для создания красоты
  • мы придумываем и снимаем рекламу, которая нравится, запоминается, репостится, набирает много просмотров, скачивается и улетает по общим чатам
  • Мы специализируемся на корпоративных и маркетинговых коммуникациях, отношениях с общественностью и властью, которые помогают бизнесу наших клиентов в России и за рубежом.
  • Самый полный комплекс маркетинговых услуг на российском рынке
  • Продашкн-студия. Комплекс услуг в области видео-продакшна.

Юлия Кованова
Руководитель Центра карьеры и трудоустройства
Центр карьеры и трудоустройства B&D – отдельное структурное подразделение Института. Миссия центра заключается во всесторонней поддержке студентов и выпускников в области трудоустройства, профессиональной ориентации и карьерного роста. Мы работаем с базой вакансий авторитетных работодателей, партнёров Института, проводим карьерные мероприятия. Чтобы вы занимались любимым делом, росли в профессии и стабильно зарабатывали! Обратитесь к нам, и мы дадим рекомендации по составлению резюме, портфолио и другим аспектам трудоустройства. Познакомим и поможем построить индивидуальные творческие связи с представителями бизнес-индустрии еще во время обучения. Расскажем об актуальных вакансиях и поделимся историями успешных выпускников B&D. Пишите нам на job@obe.ru

кабинет 405а