Bonduelle
производство продуктов питания

Задачи:

  1. Проанализировать digital-коммуникацию getir, pepsico,barilla, heinz, dr. oetket на турецкоv рынке.
  2. Выявить и сформулировать особенности и best-practices локальных коммуникаций в digital
  3. На основе опыта успешных в Турции брендов и бренд-пирамиды bonduelle создать digital-кампанию (креатив и медиа план). Кампания может включать любые инструменты (olv, соцсети, баннеры, спецпроекты, коллаборации и др.)
1 место

Дарья Каленник (лидер) МДБ-22

Софья Пиванова МДБ-22

Дарья Глушко БМ-22

Иван Кисленко ЦК-22

Никита Колчин ЦК-22

Настя Бартенева МДБ-20

Вадим Перченко ЦК-22

2 место
Синергия
Календарь
Открытие конкурса
21 февраля
Защита исследовательского этапа
18 апреля
Финал. Защита креативного этапа
23 мая
Кураторы
  • Лаура
    Куратор

    +7 953-335-58-15

    Laurababayan2003@gmail.com

    @laurababayan- ВК, Telegram

  • Дарья
    Куратор

    +7 916 068-49-15

    @ddaria_ivanovaa - ВК

    @divanovaa - Telegram