VOICE
международный женский журнал

Задача:

  1. Разработка коммуникационной стратегии развития бренда VOICE
  2. Разработка позиционирования/УТП
  3. Разработка креативов для онлайн площадок

Итог: привлечение новой, молодой аудитории на бренд VOICE


Ответы на вопросы по итогам брифинга от 02.03.22 СКАЧАТЬ

I место

Лидер:Мария Бадашкина 2 курс ОМБД

Софа Гончарова 2 курс ОМБД

Дарья Слабнова 2 курс Визком

Катя Смирнова 1 курс ОМБД

Майя Панасенко 2 курс ОМБД

Календарь
Брифинг - zoom
2 марта
Представление идей
15 марта
Защита исследовательского этапа
12 апреля
Финал. Защита креативного этапа
26 мая
Этапы
1
Генерация идей для создания контента
Анализ конкурентов, контента конкурентов, исследования потребителей и трендов.
Разработка идей для социальных сетей.
2
Создание контента и коммуникационной стратегии развития бренда на онлайн платформах
Создается контент по согласованным идеям. Заказчик тестирует видео на своих ресурсах и высылает результаты теста команде.
3
Работа над ошибками, разработка позиционирования и слогана
Команда дорабатывает свою коммуникационную стратегию и контент, исход из полученных комментариев от заказчика на предзащите.
4
Полная креативная часть
Команда должна разработать фитчеры на сайт, оформление обложек и постов в социальных сетях.
5
Финал
Работа демонстрируется в формате презентации. Необходимо продемонстрировать всю статистику своих побед и поражений по результатам тестирования контента.
Куратор
  • Мария Скок
    Куратор

    +7 929-992-73-83

    skokmaria14@gmail.com

    @maryskok - Telegram

    @skokmaria - Instagram