Задачи на выбор
- Разработать диджитал стратегию развития морского комплекса Экстра
Сила для достижения маркетинговых целей:
- Увеличение знания по препарату
- Стимулирование пробной и повторной покупок, за счет переключения на
- Экстра Силу c препаратов конкурентов в категории: Трибестан, Импаза, Виагра
- (основатель категории), Аликапс, Вука-вука, Сиалес, других
- Рост имиджевых показателей бренда, четкое донесение преимуществ
- препарата и дифференция против конкурентов
- Рост конверсии из знания в потребление, рост конверсии в последнюю покупки
- Переключение с других категорий препаратов
2.Разработать стратегию продаж брендов для здоровья в е-ком:
- Какие продукты для здоровья (витамины и БАД, НЕ лекарства ) будут
- актуальны в ближайшие годы? (1-3-5 лет)
- А как буду изменяться технологии продаж в е-ком? На что обратить внимание
- тем компаниям, которые хотят сделать большой рывок в интернет-торговле и
- сделать прорыв? Какие новые механизмы для увеличения трафика и
- конверсии могут появиться?
- Как вы видите маркетплейсы через год/ три/ 5 лет (т.е. варианты развития
- самих маркетплейсов и их возможности)