Доктор Море
морские комплексы для красоты, здоровья и активного долголетия.

Задачи на выбор


  1. Разработать диджитал стратегию развития морского комплекса Экстра

Сила для достижения маркетинговых целей:

  • Увеличение знания по препарату
  • Стимулирование пробной и повторной покупок, за счет переключения на
  • Экстра Силу c препаратов конкурентов в категории: Трибестан, Импаза, Виагра
  • (основатель категории), Аликапс, Вука-вука, Сиалес, других
  • Рост имиджевых показателей бренда, четкое донесение преимуществ
  • препарата и дифференция против конкурентов
  • Рост конверсии из знания в потребление, рост конверсии в последнюю покупки
  • Переключение с других категорий препаратов

2.Разработать стратегию продаж брендов для здоровья в е-ком:

  • Какие продукты для здоровья (витамины и БАД, НЕ лекарства ) будут
  • актуальны в ближайшие годы? (1-3-5 лет)
  • А как буду изменяться технологии продаж в е-ком? На что обратить внимание
  • тем компаниям, которые хотят сделать большой рывок в интернет-торговле и
  • сделать прорыв? Какие новые механизмы для увеличения трафика и
  • конверсии могут появиться?
  • Как вы видите маркетплейсы через год/ три/ 5 лет (т.е. варианты развития
  • самих маркетплейсов и их возможности)
1 место

Корнева Алина

Бойкова Серафима

Виноградова Ольга

Борисова Дарья

Саловарова Екатерина

Кабанова Мария

Ермолаева Дарья

2 место

МГУТУ имени К.Г. Разумовского (ПКУ)

3 место

Московский Политех

Календарь
Открытие конкурса
26 сентября
Защита исследовательского этапа
21 ноября
Финал. Защита креативного этапа
19 декабря
Куратор
  • Алиса
    Куратор

    +7 903 782 3454

    @aliiiciiik