KUPÁLA
производитель сантехнического оборудования

Цели:

Продвижение нового бренда на рынке, увеличение роста и узнаваемости бренда.


Задачи:

Разработка дизайн стратегии, брендинг

– Создание брендинговой составляющей компании: каталог, упаковка, имиджевое видео , поправки фирменного сайта.

– Моушн – дизайн: разработка маскота компании (анимация в краш тестах продукции и тд.)

– Разработка фирменного элемента команды.

– Дизайн карты для партнеров (вступление в клуб, скидочная).

– Smm-стратегия: соц.сети, визуал соц.сетей . ВК, telegram , Яндекс.Дзен

1 место
2 место

Анна Дзидзигури (лидер)

Полина Рудометкина

Серафима Бойкова

Юлия Чернышова

Ангелина Гулина

Александра Паравина

3 место
Календарь
Открытие конкурса
19 сентября
Защита исследовательского этапа
23 ноября
Финал. Защита креативного этапа
26 декабря
Кураторы
  • Ева
    Куратор

    +7 999 875 8068

    @eva_ytw