Магнит
торговая сеть

Задачи

Разработка коммуникационной стратегии для сегмента «Ready/Pre-Ready food»

  • Анализ «best practice» в сегменте кулинарии ТОП ретейлеров – Россия и мир.
  • Разработка долгосрочной креативной концепции: Insightful Big Idea & Powerful Claim & Key Visual
  • Показать как идея раскрывается через стандартные и нестандартные (имиджевые) каналы коммуникации
1 место

Университет Синергия

2 место

Киряков Артем - лидер

Алехина Александра

Косицына Анна

Варава Мария

Борисова Дарья

Головин Данил

Нилова Кристина

3 место

ММУ

Календарь
Открытие конкурса
26 сентября
Защита исследовательского этапа
14 ноября
Финал. Защита креативного этапа
12 декабря
Куратор
  • Алиса
    Куратор

    +7 903 782 3454

    @aliiiciiik