ТД Сандер, Fiorichi, Fidgi
дистрибьюция продуктов питания
Задачи
  • Green Panda - Разработка стратегии маркетинга по продвижению бренда как ЗОЖ продукта концепция GREEN
  • Fiorichi - разработать коммуникационную стратегию
  • Fidgi - найти новое позиционирование и разработать маркетинговую стратегию
  • Fruiting - Разработать стратегию маркетинга для ассортимента в алюминевой банке для двух ЦА 7-15 лет и более старший возраст)
Преподаватель - куратор проекта:
Прокина Марина Владимировна - руководитель ​профиля Маркетинг
1 место

Виноградова Ольга ОМ-22 лидер

Бойкова Серафима ОМ-22

Корнева Алина ОМ-22

Козлова Дарья ГД_б_22_1

2 место

Гудкова Ангелина ОМ-22 лидер

Шикунов Александр ОМ-22

3 место

Мистюкова Виктория ОМ-22