ТД Сандер
дистрибьюция продуктов питания
Задачи
  • Уточнить целевую аудиторию
  • Сформировать портрет покупателя / потребителя
  • Выявить потребности ЦА и проявить ценности/уникальность продукта для покупателя / потребителя
  • Сформулировать главное коммуникативное сообщение (концепт) на основе ценности/уникальности/инсайта для потребителя
  • Предложить конкретные каналы продвижения, с конкретными носителями, инфлюенсерами и тд
  • Примерный план реализации
  • Произвести расчет затрат
  • Прогноз результатов предложенных коммуникаций
Преподаватель - куратор проекта:
Прокина Марина Владимировна - руководитель ​профиля Маркетинг
1 место

Петрунек Дарья - лидер

Соломахин Егор

Авсеева Полина

Савухин Герман

Долгова Ульяна

2 место

Самохина Татьяна - лидер

Стахеева Валерия

Гордеева Виктория

3 место

Чекалкин Даниил - лидер

Артамонов Даниил

Калин Олеся

Геворг Петросян