ТЕХНОНИКОЛЬ
производитель кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов.

Задачи:

Разработка рекламной кампании в digital:

  • концепция для каждой из 3х целей (ниже)
  • каналы коммуникаций для каждой концепции
  • медийные лица и т.д.

Цели:

  1. Увеличить узнаваемость бренда среди конечных потребителей (домовладельцев)
  2. Стимулировать продажи в фирменном интернет-магазине ТЕХНОНИКОЛЬ, розничных точках и DIY-гипермаркетах дистрибуторской сети (Леруа, Петрович)
  3. Повысить мотивацию населения устанавливать водосточную систему (часто это не делают из-за незнания или экономии) и сформировать культуру потребления водосточный систем на частном доме.
1 место

Самойленко Яна - лидер

Лаптева Наталья

Шикунов Александр

Каленник Дарья

Захарова Алиса

Френкель Елизавета

Баталов Никита


Корнева Алина - лидер

Бойкова Серафима

Виноградова Ольга

Алехина Александра

Лакеева Арина

Борисова Дарья

2 место

Московский Политех

КРСУ

Календарь
Открытие конкурса
26 сентября
Защита исследовательского этапа
21 ноября
Финал. Защита креативного этапа
19 декабря
Куратор
  • Алиса
    Куратор

    +7 903 782 3454

    @aliiiciiik