STWORKI

Задачи:

Разработка стратегии продвижения бренда, позиционирования, фирменного стиля, маскота и слогана. Создание промо-плана на второе полугодие 2024 года. При разработке стратегии просим делать упор на digital направление


Цели:

  1. Поднять узнаваемость бренда за 2024 год x5
  2. Вывести бренд в ТОП 5 по России в категории “Мебель для дома” и “Сантехника”
  3. Увеличить продажи год к году х3
  4. Сформировать четкое позиционирование бренда, которое бы отстроило нас от конкурентов
  5. Отстроиться от маркетплейсов( сформировать у потребителей желание купить у нас, а не на маркетплейсе)
1 место

Алексей Родиков (лидер)

Родион Чупятов

Гордей Ткачев

Мария Чичкина

Павел Байдаков

Татьяна Самохина

2 место

Кыргызско-Российский Славянский университет имени Б. Н. Ельцина

3 место

МГУТУ имени К.Г. Разумовского (ПКУ)

Календарь
Открытие конкурса
26 февраля
Защита исследовательского этапа
25 марта
Финал. Защита креативного этапа
20 мая
Куратор
  • Алиса
    Куратор

    +7 903 782 3454

    @aliiiciiik